Студенты МИРЭА на «КАМАЗе»
Студенты МИРЭА - Российского технологического университета, обучающиеся по направлению «Управление персоналом», прошли четырёхдневную стажировку на «КАМАЗе».
Программа стажировки включала изучение процедуры подбора и адаптации кадров на крупнейшем автомобильном предприятии страны, ознакомление с системными технологиями по развитию кадрового потенциала и процессом формирования кадрового резерва. В ходе стажировки студенты также изучили вопросы оплаты труда и мотивации персонала, профориентационной работы и повышения профессионального мастерства. Помимо образовательных модулей для будущих управленцев были организованы экскурсии по заводам и подразделениям компании.
Так, например, студентов ознакомили с работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе и конвейера сборки двигателей Р6 на заводе двигателей. Также им продемонстрировали Учебно-технологический комплекс, где сотрудники «КАМАЗа» отрабатывают практические навыки по основным рабочим профессиям. Кроме того, студенты посетили Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) и Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебные центры компании.
Отдельное внимание было уделено работе собственного тренинг-центра «Фабрика процессов», позволяющего значительно повышать организационно-управленческие компетенции руководителей разных уровней за счёт использования практико-ориентированных технологий обучения.
Завершающим пунктом визита стала экскурсия в НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Ребята смогли увидеть гоночные автомобили, сфотографироваться в музее команды на фоне многочисленных наград и получить автографы известных гонщиков.
Следующая новость: На ПРЗ «КАМАЗа» новый директор.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн